Екатерина, добрый день, спасибо за ваш отзыв. Может быть у вас есть возможность загрузить фото меньше по весу, или скиньте фото вашему персональному менеджеру.
Брик Марина
Купили мягкое и красивое полукресло как раз перед Новым годом. Ножки у полукресла были не покрашены и на одной имелся достаточно сильно выраженный дефект. Менеджер салона пред покупкой уверила нас что они готовы в короткий срок забрать его и выкрасить ножки с заменой дефектной. Мы прождали месяц ,постоянно ведя переписку с менеджером. Наконец счастливый день настал. Мы привезли полукресло на замену ножки и покраску и вновь стали ждать. Прошла неделя....... Поехали забирать и увидели что никто, вопреки обещаниям, не заменил дефектную ножку. Более того, менеджер салона довольно в резкой форме заявила что нам и так была сделана скидка, что мы должны быть счастливы. Сильно заметна разница в поведении сотрудника салона в момент покупки и в момент предъявления претензии. Руководителю компании предлагаю пересмотреть работу с покупателями, ведь закон о защите прав потребителя никто не отменял. Жду ответа.
Добрый день, Марина Брик, в первую очередь хотим поблагодарить вас за выбор нашей компании и покупку наших изделий. Отметим, что кресло, которое вы купили, продавалось со скидкой 35%, потому что одна ножка была с дефектом и все четыре ножки не были покрашены. Это кресло стояло в салоне как выставочный образец, и было не для продажи, о чем менеджер вас уведомила.
Вы выбирали из трех кресел и выбрали именно это, со скидкой, по уцененной стоимости. У вас было достаточно времени рассмотреть кресло со всех сторон. Да, вы заплатили дополнительно за покраску ножек. Неделя - обычный срок покраски по технологии в несколько слоев. Если вам что-то не понравилось в общении с менеджером, то в лице нашей компании приносим свои извинения за работу этого менеджера. Ваше обращение передано руководству. В отношении менеджера выписан штраф и сделано предупреждение. Спасибо за отзыв.
Здравствуйте, сегодня выиграла красивый пуф, чему очень рада!! Ткань очень приятная) Спасибо за честный розыгрыш!)
Хорошо что выбрали вас, очень довольны❤❤❤
Спасибо за ваше фото и ваш выбор.
Подскажите, пожалуйста, название, размер и стоимость данной модели дивана. Интересует размер 3000*2100.
Спасибо за диван и кровать все сделали быстро. Фото не загружается на сайт больше 5мб исправьте.
комментироватьЕкатерина, добрый день, спасибо за ваш отзыв. Может быть у вас есть возможность загрузить фото меньше по весу, или скиньте фото вашему персональному менеджеру.
Купили мягкое и красивое полукресло как раз перед Новым годом. Ножки у полукресла были не покрашены и на одной имелся достаточно сильно выраженный дефект. Менеджер салона пред покупкой уверила нас что они готовы в короткий срок забрать его и выкрасить ножки с заменой дефектной. Мы прождали месяц ,постоянно ведя переписку с менеджером. Наконец счастливый день настал. Мы привезли полукресло на замену ножки и покраску и вновь стали ждать. Прошла неделя....... Поехали забирать и увидели что никто, вопреки обещаниям, не заменил дефектную ножку. Более того, менеджер салона довольно в резкой форме заявила что нам и так была сделана скидка, что мы должны быть счастливы. Сильно заметна разница в поведении сотрудника салона в момент покупки и в момент предъявления претензии. Руководителю компании предлагаю пересмотреть работу с покупателями, ведь закон о защите прав потребителя никто не отменял. Жду ответа.
комментироватьДобрый день, Марина Брик, в первую очередь хотим поблагодарить вас за выбор нашей компании и покупку наших изделий. Отметим, что кресло, которое вы купили, продавалось со скидкой 35%, потому что одна ножка была с дефектом и все четыре ножки не были покрашены. Это кресло стояло в салоне как выставочный образец, и было не для продажи, о чем менеджер вас уведомила.
Вы выбирали из трех кресел и выбрали именно это, со скидкой, по уцененной стоимости. У вас было достаточно времени рассмотреть кресло со всех сторон. Да, вы заплатили дополнительно за покраску ножек. Неделя - обычный срок покраски по технологии в несколько слоев. Если вам что-то не понравилось в общении с менеджером, то в лице нашей компании приносим свои извинения за работу этого менеджера. Ваше обращение передано руководству. В отношении менеджера выписан штраф и сделано предупреждение. Спасибо за отзыв.
г.Чебоксары